+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию 109387, Россия, Москва, ул. Люблинская, 42

+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию

Комментарий по теме "Подходит ли Unit – экономика для отрасли охранных услуг?"

14 октября 2021

игорь еремин рстб

 Подходит ли Unit – экономика для отрасли охранных услуг? Под таким названием вышла статья в октябрьском номере журнала «Директор по безопасности» в разделе «Бизнес – моделирование».

Ее автор, Павел Кариков (маркетолог, консультант, ментор) рассуждает о том, как использовать юнит – экономический подход для расчета рентабельности в сфере охранных услуг.

Игорь Еремин, генеральный директор Группы компаний РСТБ, прокомментировал статью и пригласил к диалогу охранное сообщество.

«Фишка в том, что компания может быть в целом прибыльна, а юнит –экономика по отдельным единицам не сходиИься. И тогда масштабирование или отсутствие изменений в стратегии при меняющемся рынке могут привести к лишним расходам. Я изучил статью «Подходит ли Unit – экономика для отрасли охранных услуг?» с карандашом в руках. Сам подход бизнес – моделирования и выделения юнитов (компании, продукта или услуги клиента) для расчета рентабельности бизнеса показался мне интересным.

Почему? Для себя выделил два момента. Во – первых, деление на юниты позволяет оценить, как бизнес в целом, так и услугу или клиента по отдельности, и понять, насколько все экономически обосновано. Например, может случиться так, что в целом бизнес кажется эффективным. То есть – приносящим доход. Но если разложить его на юниты, может случиться так, что часть услуг в вашей линейке вовсе не пригодна для масштабирования и от них лучше отказаться.

Во – вторых, в условиях, когда для нашего рынка охранных услуг характерна ценовая конкуренция, юнит-экономический подход дает возможность понять порог, ниже которого бизнес просто не может опуститься в цене услуги для клиента.

И еще немаловажный момент, а в нынешних условиях даже первостепенный – продвижение компании и ее услуг на рынке. Речь идет о расходах на маркетинг. Нужно понимать стоимость привлечения одного клиента. Юнит – экономика как раз и позволяет это делать.

Мы приглашаем представителей охранной отрасли обсудить возможность применения юнит – экономики для отрасли охранных услуг. С текстом статьи можно познакомиться на официальном сайте ГК РСТБ в разделе «Блог»».