Что подарить клиенту?
19 марта 2022
19 марта в мире отмечается Международный день клиента.
Отмечать этот праздник стали в 2010 году по инициативе российских и литовских предпринимателей.
В этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность клиентам за лояльность и доверие к компании.
Что сделать для своих клиентов, чтобы они почувствовали себя особенными? Способов существует множество. Все зависит от целевой аудитории, сферы деятельности и других аспектов.
В этот день можно провести множество клиентоориентированных решений. В их числе – акции, розыгрыши, распродажи, бизнес – завтраки, мастер-классы и другие приятные активности.
Клиенты всегда ценят все, что полезно. Есть несколько способов порадовать клиентов в этот праздничный день, подарить положительные эмоции и отличное настроение.
Группа компаний РСТБ подготовила для бизнеса подборку актуальных и полезных материалов для бизнеса.
Чек-листы «Как перевести подписчиков из Instagram во Вконтакте» и «Четыре способа побудить подписчиков Instagram подписаться на Телеграм-канал» доступны для скачивания в формате pdf-файлов на сайте ГК РСТЬ в разделе «Новости» («ГК РСТБ – в ВКонтакте! Присоединяйтесь!»).
Ранее мы публиковали интервью Игоря Ерёмина, генерального директора Группы компаний РСТБ о клиентоориентированном подходе в работе компании.