+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию 109387, Россия, Москва, ул. Люблинская, 42

+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию

Проект завершился – история продолжается

06 апреля 2021

Как рассказать о деятельности охранной организации интересно, эстетично, ярко? Вариантов и способов – множество.

Самым популярным инструментом рекламного продвижения является календарь – обязательный атрибут корпоративного стиля. Его основная задача – помогать компании быть узнаваемой. Его особая роль – создавать эмоциональный настрой на целый год.

От идеи до воплощения

Творческая история Группы компаний РСТБ началась с идеи использовать в создании квартального календаря на 2021 год детские рисунки.

14 августа 2020 года на сайте компании и в социальных сетях анонсировали старт конкурса детского рисунка «ГК РСТБ – надежный оператор сервисных услуг». К участию в проекте пригласили детей сотрудников компании в возрасте от 5 до 17 лет.

Перед участниками конкурса была поставлена задача изобразить специалистов, которые ежедневно, в любую погоду, в будни и праздники, несут охранную вахту. Обеспечивают безопасность, сопровождают грузы, работают телохранителями, патрулируют объекты при помощи служебных собак. Это люди, которых дома ждут родные и близкие. Это заказчики, которые доверили компании охрану территорий и объектов недвижимости. Это целый мир профессионального мастерства, достойный того, чтобы о нем рассказать ярко и искренне.

При разработке концепции календаря было принято решение создать не только позитивный, уникальный, запоминающийся образ Группы компаний РСТБ, но и поддержать положительный имидж охранной отрасли.

Привычные фото-образы сотрудников охраны в камуфляжной экипировке, темных очках и со спецсредствами не рассматривались.

В каждом рисунке – рассказ о ГК РСТБ

Участники конкурса проявили фантазию и творчество, не забывая подчеркнуть сильные стороны организации, в которой работают их родители.

Конкурсная работа Федора Шастова рассказывает об одном из направлений деятельности ГК РСТБ – охране объектов служебными собаками. Кинологический расчет, состоящий из вожатого и собаки, патрулирует по установленному маршруту территорию охраняемого объекта.

Виктория Аксенова нарисовала здание МГУ – объект, который находится под охраной ГК РСТБ. Компания уже более двух лет сотрудничает с Московским Государственным университетом имени М. В. Ломоносова. В 2019 и 2020 гг. на территории МГУ была обеспечена безопасность XIV Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+. В мае 2020 года по итогам проводимого тендера на оказание охранных услуг нового корпуса МГУ победителем была признана организация, входящая в состав ГК РСТБ.

Сюжет рисунка Ильи Еремина посвящен одному из эпизодов работы личной охраны. Физически подготовленный, внимательный, сосредоточенный телохранитель обеспечивает посадку в автомобиль охраняемого лица.

Самая юная художница, 5-летняя Арина Чачина, нарисовала сотрудника охраны, несущего вахту у входа в банк – объекте с высоким уровнем опасности.

Творческие работы, поступившие на конкурс, изобилуют разнообразием тем и сюжетов. Все работы интересные, живые, душевные, искренние. В палитре – яркие краски и фирменные цвета Группы компаний РСТБ. Юные художники в своих работах изображают ГК РСТБ как надежную организацию, объединяющую в единую сервисную площадку различные виду услуг: от обеспечения безопасности – до консалтинга и технической эксплуатации зданий.

Юные художники были награждены памятными подарками от Группы компаний РСТБ.

Акварельный акцент

Неожиданным сюрпризом для Группы компаний РСТБ стало участие профессиональных художников в творческом проекте. Расскажем об одном из них.

В сентябре 2020 года к конкурсу присоединилась художник-иллюстратор Екатерина Милонова. Екатерина предложила создать рисунок в технике акварели.

Для рисования был использован охранный сюжет из повседневной работы ГК РСТБ. Рисунок, созданный при помощи многогранной и красивой техники рисования, получился живым, светлым, реалистичным.

Продолжение следует…

Конкурсный проект, направленный на создание визуальных сообщений о деятельности компании, является частью информационной политики ГК РСТБ. Поэтому с завершением конкурса рассказ о деятельности ГК РСТБ не закончится. Все участники творческого проекта выразили желание раскрашивать ГК РСТБ в яркие цвета.

Яркие краски, выбранные юными художниками для рассказа о компании, заиграют в корпоративных проектах ГК РСТБ. В планах – использование рисунков в презентационных и имиджевых проектах компании.