Клиентский сервис – 2022. Календарь мероприятий
18 января 2022
Клиентский опыт в новой реальности. Куда двигаться? Как изменились клиенты и их запросы? Как предвосхитить ожидания клиента через создание наилучшего клиентского опыта? Как удерживать клиентов? Как сделать сервис прибыльным? Как современные технологии формируют и трансформируют поведение и ожидания клиентов? Как создать положительный омниканальный и клиентский опыт?
Эти и другие темы обсудят участники форумов и конференций по клиентскому сервису в наступившем году.
Специалисты Группы компаний РСТБ подготовили подборку деловых мероприятий по клиентскому сервису, запланированных на 2022 год.
Информация структурирована по разделам: «Название мероприятия», «Дата проведения», «Место проведения», «Организатор», «Описание», «Условия участия». Информация обновляется.
XXI Customer Contacts World Forum
Дата проведения: 22-24 марта
Место проведения: Москва, Рэдиссон Славянская
Формат: офлайн + онлайн
Организатор: Exposystems – организатор бизнес-форумов и выставок
Описание: в перечне ключевых тем – текущее состояние и современные тренды развития индустрии, роботизация и автоматизация, новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности, продажи в КЦ, оптимизация ресурсов КЦ, аналитика данных, управление персоналом КЦ; роль технологий и решений, направленных на улучшение клиентского опыта, Digital как важная часть омниканальной стратегии; бесшовная стратегия в использовании различных каналов взаимодействия с клиентом; оператор или робот? Автоматизация процессов и роботизация обслуживания клиентов, персонализированный опыт взаимодействия с клиентом, роль системы управления знаниями в клиентском обслуживании и др.
Условия участия: платное
Конференция о клиентском опыте B2B CUSTOMERDAY
Дата проведения: 14-15 апреля
Место проведения: уточняется
Формат: онлайн+офлайн
Организатор: Future Busines – продюсерский центр.
Описание: в перечне основных тем – клиентоцентричность в B2B бизнесах, великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты, от качества сервиса – к качеству отношений, омниканальность как основа качественного сервиса, трансформация бизнес – моделей, цифровая адаптация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж, персонализация и клиентская аналитика, построение цифрового Customer Journey Map в В2В.
Условия участия: платное
CX WORLD форум. Мир клиентского опыта
Дата проведения: 20-21 апреля
Место проведения: Москва, отель Renaissance Monarch 5*
Формат проведения: офлайн
Организатор: сообщество СХ профессионалов и сеть контактов
Описание: основные темы форума – СХ стратегия и трансформация бизнеса, реализация омниканальной стратегии, исследования и аналитика, роль сотрудников в реализации СХ стратегии. В программе – мастер-классы и тематические круглые столы.
Условия участия: платное
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM
Дата проведения: 22-24 июня
Место проведения: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущевский Вал, 74.
Формат: офлайн
Организатор: InterForum – независимый организатор деловых форумов и конференций.
Описание: темы деловой программы – цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов; работа с негативными клиентами (террористами), как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии, CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики; монетизация сервиса, как оценивать качества обслуживания клиентов внутри компании, мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать и др. 22 июня – специальный день «Клиентский день» в сфере B2B.
Условия участия: платное
Ранее мы публиковали календарь мероприятий по теме "Безопасность и охрана"