+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию 109387, Россия, Москва, ул. Люблинская, 42

+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию

Календарь конференций по клиентскому сервису. Сентябрь – декабрь 2021

06 августа 2021

Как услышать клиента? Как развивать клиентоориентированное мышление? Как наладить эффективную работу клиентского сервиса? Как изучение клиентского опыта дополняет бренд-стратегию? Как управлять клиентским опытом? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на конференциях и форумах по клиентскому сервису в сентябре – декабре 2021 года.

         Специалисты Группы компаний РСТБ подготовили подборку деловых мероприятий по клиентскому сервису, запланированных на вторую половину текущего года.

         Информация структурирована по разделам: «Название мероприятия», «Дата проведения», «Место проведения», «Организатор», «Аудитория», «Описание», «Условия участия».

 

Календарь ключевых событий по клиентскому сервису. Сентябрь – декабрь 2021»

 

Конференция директоров по клиентскому опыту, сервису и маркетингу B2B & B2C «Client Service –2021»

Дата проведения: 16-17 сентября 2021 г.

Место проведения: Москва, «Интурист Коломенское»

Организатор: Be2Conference Group – организатор мультиотраслевых бизнес-конференций, форумов.

Форматы участия: «Стандарт», «Группа», «Онлайн», «Лайт».

Аудитория: директора департамента клиентского сервиса, директора департамента управления клиентским сервисом, директора департамента маркетинга, директора по клиентскому сервису, директора по маркетингу, директора по продажам, руководители контроля качества сервиса, руководители департамента программ лояльности.

Описание. На конференции будут говорить о новых трендах и тенденциях в клиентском сервисе, о метриках и показателях эффективности, об инструментах для управления клиентским сервисом, об автоматизации клиентского сервиса, работе с негативом, о построении качественного клиентского сервиса на основе клиентского опыта; новых подходах в обучении и вовлечении сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами.

Условия участия. Условия участия зависит от выбранного пакетного предложения. Открыта регистрация.

 

XIII Международный Customer Experience Forum

Дата проведения: 6-7 октября 2021 г.

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники

Формат проведения: очно-заочный

Организатор: Exposystems – ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Аудитория: директора по продажам и развитию бизнеса, директора по маркетингу, директора по обслуживанию клиентов, директора по клиентскому сервису, опыту и CRM; менеджеры и специалисты.

Отрасли: сфера услуг, логистика, производство и промышленность, ритейл и др.

Описание. Представители известных брендов и мировые эксперты соберутся, чтобы предложить все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру. Темы Форума: сессия «CX - стратегия: принципы и инструменты создания СХ-стратегии»; сессия «Цифровизация на службе улучшения CJM»; сессия «Оценка потребностей и сегментация клиентов»; сессия «Клиентоориентированная корпоративная культура». В рамках демо-зоны экспоненты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудят тему AI в массовом обслуживании клиентов. Второй день Форума будет посвящен мастер-классам от ведущих тренеров и экспертов. Мастер-классы интересны практическими инструментами, которые участники могут применять в профессиональной деятельности. В числе постоянных участников Форума –Lamoda, МТС, СберБанк, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Леруа Мерлен, ЦУМ, Перекресток, Эльдорадо и др.

Условия участия. Информация об условиях участия доступна на сайте Форума. Открыта регистрация.

 

Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Дата проведения: 10 декабря 2021 г.

Место проведения: Москва

Организаторы: группа «Просперити медиа» и портал CFO-Russia.ru

Аудитория: директора по развитию бизнеса, управляющие директора, директора по маркетингу, руководители отделов лояльности, руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители отдела продаж.

Описание. В программе – панельная дискуссия, практические кейсы, 15+ спикеров из крупнейших компаний. Ключевые темы: тренды сервиса 2021: как наладить эффективную работу клиентского сервиса; эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса; развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание; монетизация клиентского сервиса и программ лояльности; управление программами лояльности.

Условия участия. Действуют скидки за раннюю регистрацию.