Как бизнесу использовать хештеги?
25 января 2022
Какие бывают хештеги? Где их лучше размещать при публикации постов в Инстаграм? Сколько хештегов размещать при постинге? Что получит бизнес, используя хештеги? По какому принципу осуществляется подбор хештегов? Какие хештеги добавить для охвата публикации? Какие инструменты использовать для анализа хештегов?
Специалисты Группы компаний РСТБ подготовили ответы на распространенные вопросы о хештегах.
– Какие бывают хештеги?
Выделяют несколько видов хештегов: низкочастотные (от 500 до 10 тыс. публикаций), среднечастотные (от 10 до 100 тыс. публикаций), высокочастотные (более 100 тыс. публикаций), редкие (до 500 постов), гео-хештеги (хештеги с упоминанием страны, города, области), событийные (созданные специально для участия в конкурсах или событиях).
– Где лучше размещать хештеги при публикации постов в Инстаграм?
Хештеги можно размещать не только в посте, но и в первом комментарии. Не стоит размещать хештеги в самом тексте поста. Это затрудняет восприятие информации.
– Сколько хештегов размещать при постинге?
Инстаграм разрешает добавить до 30. Важно соблюдать баланс – не использовать больше 5-10 хештегов под постом. Не следует увлекаться высокочастотными хештегами. Их должно быть не более 20% от общего числа. В противном случае Инстаграм снизит ранжирование и пост увидит меньшее число подписчиков. Рекомендуется использовать низко- и среднечастотные теги. Выдача по ним значительно популярнее. Также следует создать свой собственный уникальный тег или несколько.
– По какому принципу осуществляется подбор хештегов?
Подбор хештегов осуществляется по следующему принципу. 1. В поисковом окне Интстаграм нужно ввести определенный тег. Автоматически появится число публикаций к нему. 2. Количество публикаций можно посмотреть через опцию ТОП – публикации в Инстаграме или через аккаунт конкурента. 3. Более подробную информацию можно посмотреть на специальных ресурсах.
– Что получит бизнес, используя хештеги?
При условии правильного формирования хештегов возможно расширить потенциальную аудиторию, увеличить узнаваемость бренда, структурировать свои посты, получить более частую выдачу поста в ленте.
– Какие хештеги добавить для увеличения охвата публикации?
Необходимо учесть ряд ключевых моментов: указать свой город или страну для увеличения узнаваемости геолокации, указать название бренда; использовать не только название услуги или товара, которые предлагаете, но и термины, популярные в этой области и релевантные посту.
– Какие инструменты использовать для анализа хештегов?
Для анализа хештегов рекомендовано использовать сторонние инструменты: Insta Tag, gettags. info, Webstagram, Mytager.com, Hashtag.org, Websta.me, Stapico и др.
По материалам: cossa.ru