+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию 109387, Россия, Москва, ул. Люблинская, 42

+7 495 351 45 88 круглосуточно без выходных Заказать консультацию

ГК РСТБ: есть решение!

24 августа 2021

Как выстроить эффективный контент-маркетинг в сфере охраны и безопасности? Один из способов –демонстрировать экспертность.

«Экспертный контентважная часть контент-стратегии Группы компаний РСТБ. Частная охранная деятельность – не публичная отрасль. Но это не значит, что ЧОПам нечего рассказать бизнес-аудитории о специфике своей работы. Поделиться профессиональным опытом, пригласить к дискуссии, рассказать о сложной услуге, завоевать доверие потенциальных клиентов помогают экспертные статьи. В текущем году специалисты компании предложили для читателей журнала «Директор по безопасности» несколько актуальных тем. В их числе – особенности подбора персонала в ЧОПах, уроки пандемии, участие в тендерах, digital marketing. Публикации доступны на сайте компании в разделах «Блог» и «Новости», – отметил Игорь Еремин, генеральный директор Группы компаний РСТБ.

Ниже приводим обзор опубликованных статей в специализированном журнале «Директор по безопасности».

Статья «Особенности подбора персонала в частных охранных предприятиях» посвящена этапам подбора, найма и адаптации сотрудников охраны. Автор экспертного материала – Наталья Ромахина, HR-менеджер ГК РСТБ.

Где искать идеального кандидата? Как выстроить процесс поиска персонала? Как оценить профессиональные качества соискателя? Как превратить подбор персонала в систему? На эти и другие вопросы автор предлагает аргументированные ответы. Особое внимание в статье уделяется анализу эффективных мест поиска персонала, алгоритму подбора кадров для частных охранных предприятий, ситуациям с «пропавшими» кандидатами.

 

Статья «Как заказчику и ЧОП найти друг друга?» посвящена особенностям участия частных охранных предприятий в государственных и коммерческих тендерах. Автором материала выступил Игорь Еремин, генеральный директор Группы компаний РСТБ.

Зачем ЧОПам участвовать в тендерах? С чего начать? Какие тендерные площадки выбрать? Чем отличаются коммерческие тендеры от государственных? Какими законами регламентируются? Что важно для заказчика?  Эти и другие вопросы рассматриваются в статье.

 

Статья «Уроки пандемии. Чему научил ЧОПы 2020 год?» подготовлена Михаилом Аксеновым, начальником охраны объектов Группы компаний РСТБ. В статье рассмотрены изменения в деятельности ЧОПов, вызванные пандемией COVID -19.

В период самоизоляции сокращались посты охраны. Изменялся режим работы. Закрывались объекты. Приостанавливались или задерживались платежи со стороны заказчиков. Падал спрос на услуги охраны. Несмотря на многочисленные трудности, связанные с введением режима самоизоляции, ЧОПы продолжали работать в штатном режиме, соблюдая санитарные нормы, сохраняя договорные обязательства и высокое качество охранных услуг. Пандемия многому научила участников рынка охранных услуг. Экономическая ситуация, вызванная COVID -19, добавила   несколько уроков в рабочую повестку охранных предприятий. Что это за уроки? Ответ на этот вопрос – в статье.

 

Статья «Путь клиента: от выбора маркетинговой модели привлечения до оптимизации источников трафика. Первая часть» будет полезна для ознакомления специалистам по маркетингу, директорам по развитию, руководителям частных охранных предприятий. Автором статьи выступил Игорь Еремин, генеральный директор Группы компаний РСТБ.

Что такое путь покупателей и почему он важен?  Какие этапы проходит клиент до покупки? Зачем проводить все этапы? Какие могут быть KPI на каждом из этих этапов? Какие маркетинговые модели помогают понять потребности клиента? Какие инструменты для привлечения клиента использовать? Статья дает ответы на эти и другие вопросы.

Статья «Путь клиента: от выбора маркетинговой модели привлечения до оптимизации источников трафика. Вторая часть» является продолжением статьи, посвященной клиентскому путешествию.

Во второй части материала автор затрагивает тему Unit-экономики проекта, рассказывает о том, как накладываются шаги пути клиента (CJM) на маркетинговые модели; знакомит с понятием «карта трафика», подсказывает, как распределить ценность между источниками привлечения клиентов.