+7 499 700 71 73 круглосуточно без выходных Заказать консультацию 109387, Россия, Москва, ул. Люблинская, 42

+7 499 700 71 73 круглосуточно без выходных Заказать консультацию

Фирменный стиль – это…

26 августа 2021

Фирменный стиль – это…

         Зачем ЧОПам нужен фирменный стиль? Какие задачи решает? Где используется? Как работает? Из каких элементов состоит? С какого момента начинается работа над созданием фирменного стиля? На эти и другие вопросы отвечают специалисты Группы компаний РСТБ.

«Фирменный стиль – это визуальный образ компании, ее самобытность и энергия. В условиях жесткой конкуренции фирменный стиль помогает частным охранным предприятиям обрести свой почерк, выразительность, выстроить эффективную коммуникацию со своими клиентами. В стратегию позиционирования Группы компаний РСТБ мы заложили идею лидерства. Эта идея отражена в графических элементах и цветовых сочетаниях. Визуальная концепция построена на трех основных принципах: качество, надежность, безопасность», – отметил Игорь Еремин, генеральный директор Группы компаний РСТБ.

 «Фирменный стиль это часть комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение компании. Это постоянно работающая реклама, направленная на управление вниманием нашей целевой аудитории – заказчиков охранных услуг.  Визуальный маркетинг делает продвижение компании более целостным и заметным, помогает клиенту быстрее воспринимать информацию, адаптируется под любые маркетинговые и PR задачи. Разработка фирменного стиля в Группе компаний РСТБ проходила в несколько этапов.  После проведенного исследования рынка охранных услуг и четкого позиционирования команда проекта сформулировала эмоциональные характеристики, определила графические элементы и цветовую палитру, которые должны отличать компанию в высококонкурентной среде. Далее мы тщательно проработали структуру всех дизайн-элементов, протестировали вариативность рекламных носителей. Проверили на удобство использования и возможность масштабирования. По итогам проекта был разработан Brand Book, который содержит подробную информацию обо всех аспектах применения фирменного стиля», – продолжил тему Юрий Пузанов, директор по маркетингу Группы компаний РСТБ.

«Фирменный стиль это первый шаг к созданию положительного имиджа компании, эффективный способ коммуникации с аудиторией, один из инструментов формирования корпоративной культуры, первый признак индивидуальности. Это эмоции и ассоциации, которые возникают у потенциального клиента. Это, когда «встречают по одежке». Фирменный стиль передает философию компании, проходит «красной линией» через все информационные и рекламные сообщения. Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, «считывается» и проникает повсюду. Это и экипировка сотрудников охраны, это и дизайн сайтов и оформление бизнес-страниц в социальных сетях, это и вежливость персонала,  это и оформление офиса охранного предприятия и др. Формируется фирменный стиль из многих элементов: логотипа, слогана, нейминга, товарного знака, сайта, фирменных цветов и др. Передается на таких носителях, как сувенирная продукция, транспорт, рекламные материалы, полиграфическая продукция, документация, экипировка и др. Следует отметить, что фирменный стиль Группы компаний РСТБ используется не только как самостоятельный элемент, но и как основное условие формирования имиджа компании», дополнила вышесказанное Ирина Ерошкина, PR директор Группы компаний РСТБ.