ГК РСТБ принимает участие в премии Workspace Digital Awards
05 декабря 2022
Группа компаний РСТБ подала заявку на соискание независимой премии Workspace Digital Awards, присуждаемой за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга.
Диджитал – команда ГК РСТБ выступила с кейсом «Как мы за восемь месяцев подняли B2B компанию в профессиональном рейтинге на 13 позиций вверх».
Компания борется за победу одновременно в двух номинациях –«SMM и PR|/Комплексный SMM/PR» и «Маркетинг и реклама/Контент-маркетинг».
Кейс представляет собой детальное описание проекта. Особое внимание уделено описанию реальной проблемы и алгоритмам работы, приведшим к решению бизнес-задач.
Справочно
Премия Workspace является новой. Она призвана стать объективным и наиболее авторитетным способом оценки эффективности деятельности digital-команд.
Сбор заявок стартовал 20 октября текущего года. Все участники должны представить кейс, описывающий реализацию ими того или иного проекта. При этом, помимо непосредственно результата работы, должны быть выставлены на обозрение жюри алгоритмы, позволившие прийти к результату.
Категорий проектов много. Они разбиты как по видам услуг («Чат-боты», «Разработка корпоративных порталов» и другие), так и по тематической отрасли («Программное обеспечение», «Продвижение в поисковых системах», SMM и другие).
К участию в премии допускаются только юридические лица. Ими могут быть как самостоятельное digital-команды, так те предприятия, что имеют коллективы соответствующей специализации в своем штате.
По каждой из категории будут выделены победители. Победители будут премированы финансово, а также получат статуэтку Workspace. Определять же победителей будет жюри экспертов в два этапа. Выставлять оценки будут эксперты из известных digital-компаний, а также из других известных корпораций разных отраслей – «Яндекс-Афиши», Новолипецкого металлургического комбината и других.
Учитываться будут результаты и народного голосования. За понравившийся проект сможет проголосовать любой авторизовавшийся на Workspace пользователь.