Как мы работаем

Уникальный подход «РСТБ» по оптимизации и упрощению потребностей клиента в сервисных услугах включает в себя единое комплексное решение для каждого из направлений бизнеса.

Увеличение объема предоставляемых нами услуг ведет к оптимизации затрат клиента. Клиент, воспользовавшись комплексом услуг, имеет преимущество над конкурентами благодаря сокращению накладных расходов, трудозатрат и внутренних ресурсов.

Преимущество партнёрства с ГК РСТБ

Прямое сотрудничество с исполнителем разных сервисных услуг в одном лице позволяет уменьшить издержки клиента на содержание бизнеса до 20% по сравнению с вариантом передачи отдельных сервисных услуг различным субподрядчикам. Исключает возможность внутренней коррупции при выборе очередного поставщика услуг.

Сотрудничество с единым исполнителем упрощает схему взаимодействия заказчика с поставщиками услуг благодаря единому контактному лицу, отвечающему за все сервисы, предоставляемые на объектах заказчика.

К примеру, консолидируя постоянные услуги для объектов недвижимости с разовыми услугами вне объекта — мы повышаем эффективность (управление и оптимизация энергоресурсов, специальные работы, организация информационного пространства, плановое техническое обслуживание и безопасность сооружений). При использовании услуг, построенных благодаря грамотной интеграции и оптимизации различных систем управления, мы добиваемся оптимизации бизнеса для отдельных объектов.

Возможность консолидации различных сервисов в одном лице является важным фактором в предоставлении экономически выгодного рабочего процесса и высокого качества обслуживания. Это для клиента, в свою очередь, создает наиболее благоприятную среду для повышения экономической эффективности. Решения, предлагаемые Группой Компаний РСТБ, соответствуют соглашению об уровне обслуживания (Service Level Agreement).

Взгляд ГК РСТБ на управление недвижимостью заключается в полностью консолидированной модели, иначе говоря — все услуги оказываются за счет объединения разных сотрудников, процессов и систем. Существующая модель позволяет вести полноценную поддержку клиента, оперативнее понимать его потребности и своевременно реагировать на их изменения.

В зависимости от ожиданий клиента, мы готовы приступить к оказанию полного комплекса услуг, либо предоставлять каждую из сервисных услуг отдельно.